Цепи противоскольжения на колёса - цепи грузовые


Цепи противоскольжения на колёса. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Цепи противоскольжения на колёса - цепи грузовые.


TWC-N310U
Технические характеристики

Комплектность : 2 шт.
Марка стали : RSt 37-2 (Ст3кп
Тип стали : Сталь конструкционная углеродистая
Производитель : Taiwan
Применяемость : Универсальная
Тип цепи : H-образная лесенка

Модельный ряд
: Hino, Isuzu, Nissan, Mitsubishi, Volvo, Howo
Размерность : 10.00 R20, 12.00 R20, 11 R22,5, 315/80/R22,5

Цена в розницу: 5700 Руб. (за комплект)

ОПТОВЫЕ СКИДКИ ДО 30%
Цепи противоскольжения на колёса. Оформить заявку прямо сейчас

Цепи противоскольжения это самый эффективный способ улучшить проходимость автомобиля в глубоком снегу, грязи и прочих сложных дорожных условиях. Эффект, по сравнению даже с профессиональной резиной не просто значительный, а ошеломляющий. Если Вам приходится преодолевать участки, где снег просто не убирается или грязи "по колено", а народ в основном передвигается на полноприводных авто, то зачастую именно цепи – там самая палочка-выручалочка, которая поможет вам с успехом преодолеть сложный участок дороги.  

Цепи бывают различной конструкции и с грунтозацепами различного размера. Самые простые состоят из поперечных планок и связывающих их колец так называемые "перемычки". Их недостаток – большой вес и сложность монтажа - каждую планку приходится монтировать отдельно, поэтому сейчас они практически не применяются.  

Наиболее универсальный вариант – цепи, состоящие из коротких поперечных и длинных продольных цепей, раскатываемых в ленту. Такие цепи и стоят недорого и одеваются сравнительно легко - конструкция "лесенка". Есть также варианты "по сложнее": "ромб", "сота", "не симметричные".  

Самый же дорогой вариант – полимерные «бандажи» на колесо, часто оснащённые даже шипами и дополнительными грунтозацепами. Обычно стоят такие "цепи" в районе 300- 800 долларов, смотрятся красиво, более легко монтируются на колесо, чем железные цепи - вариант для богатых и ленивых.  

Чтобы не повредить автомобиль, цепи следует тщательно отнестись к выбору цепи, и учесть знать нюансы:  

Цепь длинными продольными цепями должна "лежать" на резине, а не на диске в противном случае после двух-трёх случаев использования Ваши диски покроются сетью глубоких царапин. Если же цепи лежат очень близко к протектору, то велика вероятность того, что они будут слетать при активных действиях рулём.  

Нужно убедиться, не препятствуют ли установке цепей элементы подвески и кузова. При нестандартных колёсах вполне возможно повредить при установке цепей датчики АБС, элементы тормозов, подкрылки, и т.д.  

Ставить цепи необходимо ДО преодоления сложного участка. В глубоком снегу или глубокой луже чаще всего сделать это просто невозможно, да и эффективность их будет ниже. 

Скорость передвижения не должна превышать 40км/час.
Нельзя ездить на цепях по твердой поверхности (асфальт, бетон и т.п.)  

Посмотрите инструкцию к автомобилю, возможно, там есть ограничения по использованию цепей противоскольжения.  

В основном цепи противоскольжения устанавливают следующим образом:  

Расстилаем цепи на ровной поверхности перед колёсами и наезжаем на них на пол-оборота колеса, после чего закидывает большую часть цепи на колесо, застёгиваем максимально туго, проезжаем 5-10 метров перезатягиваем.

Домкратим колесо и одеваем цепи полностью. Самый затратный способ, но единственный рабочий в ситуации, когда машина уже застряла.

Когда собираетесь в дорогу и берете с собой цепи - позаботьтесь о том куда вы положите цепи после того как снимете с колеса. Естественно после использования они будут грязные и мокрые - это может быть пластиковый контейнер, полиэтиленовый пакет, или просто пластиковое ведерко из под краски.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru