Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Управляемый занос для переднего и заднего привода.

Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...

Задний привод 1. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам; 2. Выжмите сцепление при нажатой педали газа; 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа. Автомобиль начнет скольжение боком; 4. Выверните колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге; 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота.

Передний привод 1. Тяжелее делать, чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручногй тормоз. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает; 2. Выжав сцепление, тяните ручной тормоз, одновременно, уберите ногу с газа до полного скольжения автомобиля боком; 3. Выверните колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге; 4. Опустите ручной тормоз, выжмите педаль газа. Автомобиль продолжит скольжение; 5. Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда выровнился - возьмите его, и выводите машину из заноса.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru