Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Кабины японских грузовых автомобилей.

Все модели, выпускаемые сейчас и сошедшие с конвейера в последние 15 лет, имеют компоновку кабина над двигателем. Основными принципами, которых придерживаются все основные мировые производители грузовой техники, являются: комфорт, безопасность, функциональность.

И этим принципам японские автопроизводители следуют также активно и результативно как и европейские, и американские производители. Заметным отличием является меньший полезный объем кабины. Это связано с небольшой площадъю Японии и, соответственно, маленьким значением среднего пробега и отсутствием необходимости в конструировании грузовика, заменяющего дом. Тем не менее спальное место на грузовиках среднего и тяжелого классов присутствует и позволяет комфортно отдохнуть. Функциональность грузовиков из Японии, как и легковых автомобилей, всегда на высоте. При разработке кабин дизайнеры следуют, помимо прочего, законам аэродинамики. Многие из фургонов, тягачей комплектуются верхними спойлерами. Забираться в кабины грузовиков всех типов не сложно.  

Легкие грузовики (грузоподъемность 1-3 т)

Грузовики начального уровня обладают комфортом, сопоставимый с комфортом грузовиков тяжелого класса и даже некоторых японских легковых автомобилей. Зачастую комплектуются электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой.Доступ к органам управления автомобиля прост и продуман. Показания приборов легко читаемые.Возможна диагностика, поиск неисправностей через специальные разъемы.На большинстве этих и других японских грузовиках рулевые колонки регулируемые.Грузовики 3-х местные. Среднее сиденье объединено с пассажирским, оснащено спинкой уменьшенной высоты, которая складывается и ее в таком положении можно использовать как стол. Также эта спинка с обратной стороны оснащена зажимом для бумаг. На некоторых моделях вместо среднего места устанавливаются ящики разной конфигурации с приспособлениями для креплния и хранения многих типов предметов, необходимых в дороге. Все сиденья также откидываются открывая доступ к небольшому пространству, используемому для хранения огнетушителя, аптечки, инструментов. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки. Обивка сидений - ткань. Панель, двери выполнены из пластика. Mazda для отделки дверей фрагментарно использует ткань.Кабины грузовиков грузоподъемностью от 3-х тонн шире и выше чем у 1-2-х тонных собратьев. В кабинах с увеличенной на десяток сантиметров высотой размещается верхняя полка, возможно наличие небольшого люка, который для регулирования забора внешнего воздуха открывается на разные уровни и в разные стороны (по ходу движения и наоборот).На многих грузовиках рычаги КПП и ручного тормоза складываются, те мешая тем самым использовать кабину как спальное место.Уровень остекления, а значит и обзора, достаточно высок, особенно на автомобилях Mitsubishi. Фургоны зачастую оснащаются камерами обзора заднего вида . Кстати, у Isuzu наиболее комфортный салон. Причем все детали изготовлены из очень прочного и качественного пластика, что обеспечивает, совместно с качеством сборки, потрясающую надежность.Часто грузовики, грузоподъемностью от 2-х тонн имеют подъемные кабины с ручным подъемом. В остальных доступ к двигателю осуществляется из салона. Встречаются модификации в двухкабинном, 4-х дверном исполнении. Такие машины удобны для случаев, когда требуется совместная перевозка людей и груза. Подходят для строительных, аварийных бригад.Часть моделей имеют бортовое питание 24В.

Грузовики среднего класса (грузоподъемность 4-8 т)

Грузоподъемность этих грузовиков подразумевает возможное их использование для междугородних перевозок, что подтверждается и на практике. Поэтому, в большей своей массе, грузовики, грузоподъемностью от 4-х тонн оснащаются спальниками. Об исключениях читайте на главной странице Грузовики и в каталогах по производителям. В спальнике присутствуют подсветки, шторки, карманы для документов.На сиденьях, помимо изменяемых углов наклона, регулируются также высота, жесткость.Стойки зеркал имеют электропривод, присутствует зеркало обзора пространства перед кабиной. Боковое пассажирское стекло сдвижное. Его привод может быть и электрическим. Все грузовики данного класса имеют бортовое питание 24В.

Тяжелые грузовики (грузоподъемность от 10 т, тягачи)

В этих машинах, часто используемых для дальнего боя, к комфорту предъявляются особые, повышенные требования. Практически всеми лучшими характеристиками и приспособленими кабин, названных у грузовиков предыдущих классов, обладают и кабины грузовых автомобилей этого класса. Ограничение длины грузовых автомобилей в Японии вызыват стремление увеличить грузовое пространство за счет кабины. Японские тракмейкеры для своих тяжелых грузовиков предлагают кабины с стандартными и узкими спальными местами, а также размещают их в нетрадиционных местах. С конца 90-х предлагаются кабины со спальниками, размещенными на крыше.

Каждый японский грузовик дополнительно может оснащаться деталями и устройствами практического и эстетического назначения сторонных производителей.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru