Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Дизельные моторы.

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового известно всем: воспламенение топлива в таком моторе происходит от сжатия, что на практике оборачивается значительными преимуществами, такими как – высокий крутящий момент, низкооборотность, высокий моторесурс, более высокая экологичность, экономичность и т. д.  

Несмотря на все положительные моменты присущие дизельным моторам они, как не странно, очень долгое время не находили широкого применения в автомобилестроении. Связанно это было с дороговизной механики, сложностью конструкции, повышенной шумностью работы мотора и т. д. Свести подобные недостатки к минимуму было технологически трудно и поэтому автолюбители привыкли встречать такие силовые установки преимущественно на утилитарном транспорте, для которого они (недостатки) не играли значительной роли.

Но, шло время, бензин становился все дороже и дороже, а экологические стандарты всё жестче, и, руководствуясь этими факторами, крупные автоконцерны принялись внедрять дизели абсолютно на все классы машин.

И сейчас никого не удивляет дизель на машине класса Opel Corsa, или даже седане BMW 7- серии.

Современные дизельные моторы.

Так как же производителям удается нивелировать все отрицательные стороны дизеля, и приучать к нему все больший круг автолюбителей?

Мощностные характеристики современных моторов, работающих на солярке, сейчас выходят на уровень своих бензиновых собратьев. Они предлагаются как альтернатива традиционным агрегатам и на внедорожниках и на люкс-седанах. Современный, конструктивно совершенный дизель, работает плавно и бесшумно: отличить его от бензинового собрата, порой, бывает очень нелегко. А причина этому в применении принципиально новых конструкциях. Так плавность работы и отсутствие вибраций достигается путём применения балансировочных валов противовращения, которых может быть несколько; стабильность работы двигателя гарантируют насос-форсунки развивающие очень большое давление впрыска солярки (до 2000 атм.), этому же способствует система common rail (от англ. – общий путь), позволяющая обеспечивать каждый цилиндр непосредственной форсункой с высоким давлением подачи топлива; бороться со специфическим звуком помогают специальные шумопоглощающие фильтры, которыми двигатель может быть окутан буквально со всех сторон; высоких экологических показателей (а именно улавливание сажи, которая выделяется при сгорании дизельного топлива) помогают специально установленные в выпускной системе адсорберы, выполняющие роль фильтров.

Для того, чтобы поднять уровень мощности на высокий уровень, на дизелях очень часто можно встретить турбокомпрессоры, которые дают прирост л. с и Нм при низких оборотах, свойственных для дизельных моторов. С каждым годом техническая мысль находит новые ухищрения для того, чтобы довести уровень показателей дизеля до современного классического мотора, работающего на бензиновом топливе.

Авто с дизельным мотором.

Удобство управления автомобилем, оборудованном агрегатом, потребляющим дешёвую солярку, трудно недооценить. Обладая высоким крутящим моментом, такой мотор особенно удобен в городе, где главное не спринт, а ускорение со средних и малых скоростей — в этом у дизеля мало конкурентов. Большая тяга не станет лишней и на лёгком, а тем более тяжёлом бездорожье. Не нужно забывать и про умеренный «аппетит» силовой установки, а это значит, что и посещать бензоколонки и тратить деньги Вы будете меньше. Разве это не важно сейчас, когда стоимость литра топлива растёт не по дням, а по часам!

В итоге напрашивается вывод: несмотря на то, что машина с дизельным мотором немного дороже, приобрести её всё же стоит – все затраты окупятся с лихвой!

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru