Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Самодиагностика без компьютера.

А вы занимаетесь диагностикой? - этот вопрос регулярно слышат в автомастерских от своих потенциальных клиентов. Людям кажется, что, подключив сканер к автомобилю и осмотрев его, специалист сообщит нечто совсем откровенное и они получат ответы на все свои вопросы. Почему у машины такой расход топлива, почему двигатель не развивает свою полную мощность и т. д. Возможно, это и так, но многое вы, дорогие автолюбители, можете сделать самостоятельно. Тем самым помочь своему семейному бюджету, а заодно и автомобилю.

Откройте капот и посмотрите уровень масла. Уровень занижен? Тогда придется его проверять каждое утро, с тем чтобы определить, когда он сильнее падает - при поездках по городу или при поездках за городом, по трассе. Конечно, если масло вытекает наружу, то есть внизу, на двигателе висят капли масла, надо устранять течь. Если капли не висят - не морочьте голову. Да, замасленный двигатель (но без капель!) - это не здорово, однако бывает, люди годами ездят и масло не доливают.

Если расход масла более интенсивный при езде в городе, то в снижении уровня моторного масла можно подозревать плохие маслосъемные колпачки, которые следует заменить на новые. Если расход выше и городом, то есть при езде на большой скорости, нужно подозревать западшие маслосъемные кольца. Компрессия при этом, кстати, на пять баллов! Правильно, ведь масло со стенок цилиндров не удаляется полностью.

Бороться с этим явлением (западшие кольца) можно путем использования специальных присадок. Присадки в моторное масло мы бы не рекомендовали использовать, поскольку в этом случае неизбежно нарушается баланс присадок самого моторного масла. А вот вылить пару бутыльков в топливо, с тем чтобы ваш двигатель стал как новый, очень даже советуем. Тем более что такие присадки, даже местного производства, уже давно и с успехом используются.

Снижение уровня моторного масла может быть обусловлено банальным угаром. Это национальная черта почти всех русских автовладельцев: купить машину за несколько десятков тысяч долларов и экономить на моторном масле. У корейцев, конечно, вполне приличное масло. Но не для современных японок. Вот в Волгу оно отлично подойдет. А в Corolla, даже старенькую, но с форсированным двигателем - нет.

При заведенном двигателе выньте масляный щуп. Если из шахты щупа газы летят в том же количестве, что и из выхлопной трубы, подозревать следует опять же западшие поршневые кольца. Как с эти бороться  -  было уже рассказано выше. Не помогут присадки - ничего не поделаешь, нужен ремонт. Правда, если ваш двигатель на разборках стоит меньше 1000 долларов, связываться с ремонтом не советуем. Мы бы в этом случае просто заменили двигатель целиком и все. Уже подсчитано, что с учетом продажи старого двигателя по запчастям это все-таки выгоднее.

При полностью прогретом двигателе убедитесь, что все водяные шланги тугие. Тут просматривается следующая цепочка заключений. Шланги тугие - значит, в системе охлаждения повышенное давление. Повышенное давление в свою очередь означает, что охлаждающая жидкость не закипит даже при 110 градусах, что как раз и является рабочей температурой современных двигателей. А не будет давления- будет местный перегрев головки блока цилиндров. Это означает и треснувшие головки, и разрушение моторного масла, и разрушение антифриза (он становится ржавым),блокирование радиаторов от продуктов коррозии системы охлаждения и много еще чего неприятного.

Итак, шланги мягкие - замените пробку радиатора или устраните течь системы охлаждения. И ради бога, не используйте тосол. Почему? Выберите самый дорогой тосол на рынке и макните в него руку. Десять минут и рука высохла. Ну, может ее чуть вытереть придется. А макните руку в импортный антифриз - рука не высохнет и через час, а вытереть ее будет невозможно: она будет оставаться все такой же липкой. При дется мыть руки водой. Удавливаете разницу в качестве продукта? Тосол - это для Жигулей и Москвичей, где тепловые режимы двигателя слабее. Вам нужен антифриз. Готовый или концентрат - это уж ваше дело. И загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость уже потеряла свой цвет, стала почти прозрачной или ржавой (если был перегрев двигателя), то надо принять меры по ее замене на свежую.

После поездки потрогайте диски колес. Температура левого и правого дисков должна быть одинакова. Если нет, тогда не жалуйтесь на перерасход топлива. К нам довольно часто приходят автолюбители с жалобами на перерасход топлива, а заглянешь такой машине в выхлопную трубу -она как новенькая, даже без следов копоти. Поэтому, если копоти в выхлопной трубе нет. не следует в перерасходе топлива винить двигатель.

В свое время один из мэров г. Владивостока построил замечательную дорогу. Это продолжение улицы Шефнера, которая выходит на проспект Красоты. Замечательность этой дороги состоит в том, что на ней очень удобно проверять мощность двигателей. Надо подъехать снизу, остановиться около шиномон-тажки и тронуться с места, полностью утопив педаль газа. Повторяем - ПОЛНОСТЬЮ. И держать педаль в этом положении до тех пор, пока не приблизитесь к повороту. Перед этой проверкой следует позаботиться о том, чтобы попутные машины не мешали вашему дорожному тесту. При этом у обычных машин с АКПП должно наблюдаться следующее. Двигатель раскручивается почти до красной зоны и машина переключается на вторую передачу. На этой передаче обороты двигателя должны подниматься, а скорость возрастать. К концу подъема меньше 50 км/час не должно быть ни у одной машины, даже у старенькой Delica с замученным 4d56. У переднеприводной Vista с двигателем 1,8 литра и одним водителем должно быть более 90 км/час, Land Cruiser с обычным дизелем там разгоняется около 75 км/час, а с твинкамовским - до 95 км/час. При условии, конечно, что это исправный Land Cruiser. Ну а Mark II идут за сотню. Не будут ваши машины там разгоняться примерно так, как мы говорим, а тем более включат на подъеме первую передачу - надо поднимать мощность двигателя. И даже не потому, что с мощным двигателем приятно ездить. Снижение мощности всегда сопровождается повышенным расходом топлива, этот факт пока никто не оспорил.

Что делать в этом случае? Для начала проверить, нет ли чего под педалью газа, потом заменить топливный и воздушные фильтры, далее проверить давление в колесах и одеть штатную резину, а не ту, что пошире и покрасивее. Ну а потом, к сожалению, обратиться в автомастерскую.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru