Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Подготовка автомобиля к лету.

  1. Смените резину на летнюю. Смысл этого совета в том, что в отличие от зимней липучки, которую можно сжечь за пару летних месяцев, летняя резина на сухом асфальте меньше изнашивается.
  2. Проверьте тормозную систему. Летом она вынуждена работать с большей нагрузкой, чем зимой - скорости выше. И даже если вы сторонник спокойной езды, всегда найдется гонщик, который резко затормозит перед вашей машиной.Может, у него антирадар сработает, может, он заметит на обочине симпатичную девушку или машину с синей полосой, да мало ли что еще может ему прийти в голову. Поэтому замените тормозную жидкость. И, учитывая наш рельеф, хорошо бы залить ООТ4 или даже ООТ5. Тогда при интенсивном торможении тормозуха в вашем автомобиле уж точно не закипит. Тормозную жидкость можно использовать и отечественную, лишь бы на ней было написано, что она соответствует, например, ООТ4.
  3. Проверьте, как растормаживаются колеса. Это можно определить по степени нагрева колесных дисков или подняв машину на подъемник. И дело даже не в большом расходе топлива, который еще больше по вышается при плохом растормаживании. В конце концов, за нагрев колесных дисков вы платите из своего кармана. Главная неприятность при плохом растормаживании в том, что это признак грязи в тормозных цилиндриках. Из-за этой грязи, которая появилась как следствие плохой тормозной жидкости (большого содержания в ней воды), эффективность и надежность тормозов, увы, снижается. Поршеньки могут полностью и не заклиниться в своих цилиндриках, но давление в тормозных шлангах будет точно повышенное. И, следовательно, вероятность разрыва тормозных шлангов увеличится. Поэтому хотя бы рукой после поездки проверьте температуру всех колес. Температура левого и правого колес должна быть одинаковой. У передних колес выше, у задних - ниже. Если нет обслужите тормоза.
  4. Проверьте толщину тормозных накладок. И, если нужно, замените эти накладки. Не наклепайте новые колодки, а замените. Хотите сэкономить - купите бэушные с контрактных половинок. Но не связывайтесь с наклепкой колодок. Иначе тормозного пути вашей машине может и не хватить. Передние накладки изнашиваются минимум в два раза быстрее, чем задние.
  5. Порадуйте свою машину, загляните на мойку. Такую мойку, где машины моют и снизу. Ведь надо же удалить зимнюю дорожную соль. Хоть кузова японских машин и не склонны к коррозии, но кто знает, сколько еще лет придется вашей машине ездить по нашим улицам.
  6. Осмотрите машину снизу. Если резиновым пыльникам и чехлам суждено было порваться (что поделаешь - время), то произойдет это, скорее всего, осенью или вес ной, когда вода то замерзает, то оттаивает и вновь замерзает, мимоходом разрывая резиновые пыльники.
  7. Если вы в целях лучшего прогрева двигателя зимой устанавливали картонку перед радиатором, уберите.
  8. Если вы, чтобы машина лучше заводилась по утрам, на зиму ввернули свечи зажигания с низким калильным числом, замените их нормальными. Иначе через пару месяцев система зажигания вашего автомобиля преподнесет неприятный сюрприз. Зазор свечи с низким калильным числом увеличится, напряжение, естественно тоже увеличится и может произойти пробой. В лучшем случае - только крышки трамблера или наконечнике* высоковольтных проводов. В худшем - катушки зажигания или коммутатора.
  9. Проверьте уровень и качество тосола в расширительном бачке. Если тосол мутный, полностью бес цветный - замените его. Если его мало - долейте. Плохой, изношенный тосол способствует коррозии всей системы охлаждения. Про воду мы и не вспоминаем, нельзя ее использовать в японских машинах.
  10. Проверьте вентиляторы радиатора. Хотя бы как они крутятся. Ведь летом системе охлаждения придется неслабо поработать.
  11. Осмотрите двигатель. Может, его помыть надо? Все в жару меньше греться будет. Может быть, надо устранить течь масла? Ведь зимой в моторном отсеке были приличные перепады температур и различные резинки, как правило, давно уже пребывающие в дубовом состоянии, вполне могли дать течь.
  12. Уберите с машины все лишнее. То, что летом, по вашему мнению, не понадобится. Например, цепи противоскольжения, запасной аккумулятор, багажник с крыши, предназначенный для крепления лыж и т.п. Все эти вещи, действительно необходимые зимой, поскольку хоть что-то, да весят, вызывают увеличение расхода топлива. Кстати, сняв дополнительный багажник, удалите ржавчину и потертости, которые остались на кузове в местах его крепления.
  13. Проверьте работу кондиционера. Возможно, за зиму постепенно произошла утечка хладагента, и кондиционер уже не работает. А комфорт в салоне - это прежде всего безопасность движения. Ведь в дождливую погоду качественно обдуть стекло поможет только кондиционер.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru