Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Периодичность обслуживания авто.

Еженедельно или каждые 400 км:

  • Контроль:уровня масла в двигателе уровня охлаждающей жидкости, уровня тормозной жидкости; давление в шинах

Каждые 3 месяца или 5 000 км:,Кроме вышеперечисленного:

  • Контроль: уровня жидкости в рулевом управлени, уровня жидкости в автоматической коробке,
  • замена масла и масляного фильтра в двигателе.

Каждые 6 месяцев или 12 000 км:Кроме вышеперечисленного:

  • осмотр и замена шеток ветрового стекла
  •  осмотр и регулировка свободного хода рычага выжимного подшипника
  • обслуживание аккумулятора
  •  регулировка приводных ремней
  •  осмотр шлангов
  •  контроль системы охлаждения
  • замена мест установки колес (перемещение шин), контроль тормозных накладок.

Каждые 12 месяцев или 24 000 км: Кроме вышеперечисленного:

  • регулировка зазоров в приводе клапанов, осмотр тормозной системы, замена воздушного фильтра:
  • замена свечей зажигания
  • замена (при необходимости) высо-м.тных проводов
  • крышки распределителя и ротора
  • замена масла в автоматической трансмиссии **
  • контроль уровня масла в механически КПП *
  • контроль уровня масла в заднем  дифференциале  (модели 4WD), контроль подвески и рулевого управления *
  • контроль состояния пыльников приводных валов.

Каждые 24 месяца или 50 000 км: Кроме вышеперечисленного:

  • контроль работы системы автоматического прогрева
  •  контроль работы клапана вентиляции картера
  • обслуживание системы охлаждения
  • осмотр системы выпуска отработавших газов
  • замена тормозной жидкости
  • замена масла в автоматической
  • трансмиссии **
  • замена масла в механической КПП
  • замена масла в заднем дифференциале (модели  4WD).

Каждые 24 месяца или 100 000 км: Кроме вышеперечисленного:

  • замена топливного фильтра
  • регулировка угла опережения зажигания
  • регулировка оборотов холостого хода
  • осмотр системы улавливания паров топлива
  • контроль системы рециркуляции отработавших газов
  • контроль системы управления температурой воздуха на выпуске
  • контроль работы привода дроссельной заслонки.

Если автомобиль работает в суровых условиях работы, помеченные * выполняют через 5 000 км (или 3 месяца).

К этим условиям относятся:

  • запыленность;
  • частая эксплуатация с прицепом;
  • частая работа на холостом ходу или движения с низкими скоростями;
  • кратковременные поездки (меньше 10 км).

Работы, помеченные **, следует проводить на автомобилях ранних годов выпуска каждые 18 000 км,
а на более поздних моделях - каждые 24 000 км, если автомобиль эксплуатируется при тяжелом уличном движении
и температуре воздуха больше 30°С в условиях высокогорья или холмистой местности
.


Топ лучших автомобилей

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru