Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Барахлит блокировка?

У всех современных японских автомобилей с автоматическими коробками передач в рычаге селектора передач устроена специальная блокировка. Для того чтобы перевести рычаг переключения передач из положения Р в любое другое, надо нажать на педаль тормоза.

При нажатии на эту педаль тормоза срабатывает выключатель над педалью, и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения передач в положении Р. При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок.

Когда вы, нажав на тормоз, не можете снять рычаг переключения с положения Р, надо в первую очередь проверить, горят ли задние фонари сигналов торможения. Нет, снять парковку можно и принудительно. На большинстве машин есть для этого красная кнопка, а на Honda - замочная скважина. Но ведь хочется, чтобы все работало штатно!

Итак, если задние стопы не горят, то надо проверить предохранитель STOP, который чаще всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен снизу на передней панели, но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправен, то надо проверить включатель сигналов торможения. Часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рыча гом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Бывает, что с этого включателя слетел разъем. Если разъем на месте, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить. При необходимости купить на разборке другой и заменить. Благо, что они на всех машина одной фирмы, как правило, одинаковые. Если предохранитель целый, включатель исправен и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуются уже тестер и проверка напряжений по цепям.

Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения передач будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru