Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Подготовка автомобиля к зиме.

Аккумулятор.

В первую очередь надо внимательно осмотреть состояние контактов на клеммах аккумулятора. Со временем под гайкой крепления образуется окисная пленка, которая препятствует протеканию большого тока, необходимого при запуске холодного двигателя. Пока ток, отдаваемый аккумулятором, мал, пленка почти не сказывается на работе автомобиля. Но при включении стартера холодным утром ток, проходящий через клеммы аккумуляторной батареи, сильно возрастает, а окисная пленка его ограничивает.

Второе, на что следует обратить внимание, - это степень заряженности аккумуляторной батареи. Большинство современных батарей необслуживаемые, и в них сложно проверить плотность электролита. Для контроля таких аккумуляторов напряжение следует измерять любым вольтметром не ранее чем

через 8 часов после остановки двигателя. Лучше это делать утром, после ночной стоянки. Батарея считается исправной и заряженной на 100 %, если на ее клеммах (при выключенном зажигании) есть 12,7 - 12,9 вольт (при +20°С), 12,8 -13,0 вольт (при -5 - (+5) °С и 12,9 - 13,1 вольт при -10 - (-5) °С. Если аккумулятор не отвечает этим требованиям, его следует зарядить. Если зарядка не помогает, то такой аккумулятор нельзя считать надежным для утренних морозов.

Машины, у которых имеется две аккумуляторных батареи, в обязательном порядке нуждаются в регулярной проверке напряжения на каждой.

У машин с 24-вольтовым оборудованием и последовательно соединенными аккумуляторами из-за разного внутреннего сопротивления аккумуляторы заряжаются неодинаково. Один постоянно чуть недозаряжается, а другой также постоянно перезаряжается. Усиливает этот эффект неграмотное подключение 12-вольтовых потребителей (радиостанций, магнитофонов, дополнительных фар). Поэтому примерно раз в полгода аккумуляторы желательно менять местами. Тогда по утрам двигатель будет запускаться без проблем. Но лучше все-таки произвести правильное подключение.

Тосол.

Чем чаше в двигателе будет меняться охлаждающая жидкость, тем чище, а значит, и эффективнее, будет система охлаждения. Какая охлаждающая жидкость будет использоваться при замене, не столь важно. Все они, и отечественные, и импортные - пока прозрачные и не сильно разбавлены водой, успешно справляются со своими обязанностями. Лучше купить уже готовый антифриз. И если система охлаждения чистая - слить старый антифриз через краник радиатора и залить новый.

Резина.

Если вы захотите сэкономить на резине, то нужно проделать следующее. Возьмите комплект зимней резины, и перед снегом наденьте его. Весной когда снег сойдет и температура воздуха станет положительной, снимите. Если этого не сделать, то мягкая зимняя резина на сухом асфальте будет убита в течение нескольких месяцев. В то же время жесткая шоссейка летом почти не изнашивается. Таким образом, меняя резину вовремя, по сезону, можно не только безопасно, но и долго ездить.

Использовать жесткую резину с металлическими шипами не стоит. В наших городских условиях при нашем климате, когда на улицах то лед, то чистый асфальт, то снежный накат, лучше все-таки липучка. И на все четыре колеса.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru