Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Как усилить гидроусилитель.

ГУР - гидроусилитель руля, им оборудовано большинство японских автомобилей. Когда ГУР начинает шуметь, встревоженные владельцы обращаются в мастерские. Хотя в большинстве случаев можно обойтись и своими силами.

Итак, первое, что надо сделать при появлении шума в насосе гидросилителя,- это проверить уровень жидкости в бачке. Когда уровень жидкости не слишком мал, шум появляется утром, сразу после запуска двигателя. Но через несколько минут, когда двигатель немного нагреется и жидкость в ГУР расширится, ее уровень становится приемлемым. Шум исчезает. Потом картина повторится снова. Но если уровень жидкости слишком мал, шум не исчезнет даже после нагревания. Выход прост - долить жидкость Для ГУР применяется специальная жидкость или, что встречается чаще, обычная АТР для автоматических коробок передач. Что именно залито в ГУР вашей машины, можно прочитать на крышке бачка гидроусилителя. Но лучшей жидкостью для всех гидроусилителей мы считаем дорогую АТР фирмы Castrol TransmaxZ.Было множество случаев, когда, залив TransmaxZ, мы избавлялись от шума, от заедания руля и возвращали первоначальную легкость управления. И это без дорогого ремонта насоса ГУР. Правда, иногда полное восстановление всех параметров происходило через 5000-8000 км езды с TransmaxZ. Хорошо зарекомендовали себя и специальные присадки в жидкость ГУР, которые продаются в автомагазинах. На упаковках этих присадок много чего написано, в том числе и про устранение шума и повышение эффективности ГУР, и, что самое удивительное, все соответствует написанному. Этими присадками мы пользовались, когда в рулевое управление была залита специальная жидкость (чаще всего такое встречается у авто фирмы Honda). Открываем бачок гидроусилителя, шприцом полностью из него отсасываем штатную жидкость и вливаем присадку. После этого, если необходимо, опять до уровня добавляется штатная жидкость.

Чтобы заменить жидкость в бачке гидроусилителя, можно воспользоваться шприцем - удалить старую жидкость и добавить новую до уровня. Потом день поездить и повторить операцию. Таким образом, постоянно омолаживая жидкость в ГУР, через неделю вы ее смените практически полностью.

Другим способом смена жидкости в ГУР производится за полчаса. Поднимаем передок машины и с бачка гидроусилителя снимаем шланг возврата (обратки) масла. Далее этот шланг наращиваем и направляем в специальную емкость для слива отработки. Остается запустить двигатель и два-три раза повернуть руль от упора до упора. Большая часть масла из ГУР выльется. Теперь надо залить полный бачок свежим маслом и повторить операцию. Таким образом мы как бы промоем систему ГУР и тщательно удалим старую жидкость. Установив шланг возврата масла на место и залив бачок маслом, запускаем двигатель и, поворачивая руль туда-сюда, доливаем масло до уровня. Когда появится пена, заглушить двигатель и подождать минут 10, чтобы вышел воздух. И снова запустить двигатель на несколько секунд. Так до тех пор, пока вся пена не исчезнет. Вот, собственно, и все. Обычно для промывки и замены жидкости у большинства автомобилей хватает 1,5-2 литра.

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru