Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Подготовка автомобиля к эксплуатации.

Первое, что нужно сделать, купив автомобиль, - заглянуть под него. Если поддон двигателя подмят, снимайте его с целью выровнять и расправить подогнутую сеточку маслоприемника и выправить поддон, чтобы в двигатель входило не три литра масла, а как положено - около четырех.

Далее надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Если на нем есть трещины - немедленно менять. Постарайтесь на рабочей стороне увидеть только наметки трещин поперек ремня у основания зубьев. Если нет, но весь ремень сухой (не эластичный) и на его поверхности почти не осталось следов маркировки, его все равно желательно заменить. Боковые поверхности должны быть ровными и не сильно потертыми. Если одна сторона имеет следы потертости, это значит, что ремень o сползает и трется об ограничитель, потому что в одном из роликов износился подшипник. Правда, в этом случае шарики подшипника часто квадратные, что заметно по следующим признакам.

  • Первый - тыльная (не рабочая) сторона ремня блестящая, а должна быть матовая.
  • Второй - под защитным кожухом имеется пыль, в которой есть блестки металлическая пыль, образовавшаяся в результате износа подшипника.
  • Третий - шум. Ролик с убитым подшипником всегда шумит из-за вибрации. Она сильно изнашивает ремень, тот ослабевает, и у него появляется своя вибрация, которая долговечности не добавляет. Ясно, что убитые подшипники надо заменить.

Если под кожухом ремня ГРМ есть масло, значит, надо заменить сальники. Заменить надо все три штуки (передний коленвала, распредвала и масляного насоса). Если масла нет, а сальники только слегка потеют, то после смены зубчатого ремня течь масла появится. Если вы меняете сальники и они после снятия оказались дубовыми, значит. дубовыми будут и все остальные резинки в таком двигателе и мас-лосъемные колпачки в частности.

Далее проверка системы охлаждения. Надо убедиться, что после прогрева двигателя давление в системе поднимается. Это легко выяснить по упругости резиновых шлангов холодного двигателя и прогретого. Не будет давления, значит, будет атмосферное давление, т. е. уже при 100 градусах жидкость закипит, будут паровые пробки, перегрев двигателя.

Вторая проверка - убедиться, что тосол в расширительном бачке прозрачный. Если мутный - заменить. Если есть следы ржавчины - ремонтировать систему охлаждения. В самом простом случае промыть ее, проверить (заменить) пробку радиатора, проверить работу включателя вентилятора радиатора.


кузов автомобиля

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru