Авто мото статьи - обмен статьями


Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

По вопросам связанным с покупкой

пишите будем рады вам помочь.

Как снизить расход топлива.

  1.  Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что  каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега в 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10 % больше.
  2. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением,в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2   до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3 %. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега, давление в колесах повышается.
  3. Следите за правильной регулировкой колес (развал-схождение).
  4. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
  5.  Включенный кондиционер увеличивает расход топлива пример но на 10%.
  6. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива.
  7. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что в свою очередь вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись стопы, уберите ногу с педали акселератора.
  8. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
  9. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз,
  10. Избегайте поездок в часы пик.
  11. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить.
  12. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор пока двигатель полностью не прогреется.
  13. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
  14.  При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
  15.  Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
  16.  Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Если машина, по вашему мнению, ест бензин из-за какой-то неисправности, надо ехать в мастерскую. В большинстве мастерских при появлении машины, владелец которой жалуется на повышенный расход топлива, проделывают прежде всего следующее:

  1. Проверяют температуру двигателя. Чем ниже температура двигате ля относительно нормы, тем больше будет перерасход топлива. Особенно сильно это заметно у бензиновых двигателей с впрыском.
  2. Проверяется состояние воздушного фильтра. Это очень частая причина перерасхода топлива.
  3. Опрашивают память компьютера в режиме самодиагностики, если автомобиль оборудован этой системой.
  4. Оценивают мощность двигателя. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то надо просто провести стояночный
    тест.Если коробка передач механическая, то придется проехаться в сопку. Дотех пор пока не будет мощности, ни о какой экономии топлива речи быть не может.
  5. Снимается сигнал с датчика кислорода, при условии, естествен но, что этот датчик есть в данном автомобиле. При этом учитывается не только амплитуду сигнала, но и скорость его изменения.
  6. Проверяется степень нагрева ступиц, тормозных колодок и заднего моста. Если эти вещи кажутся чрезмерно горячими, сообщается об этом владельцу.
  7. Проверяют накат автомобиля. Для этого ручка переключения передач ставится в положение N, и машину следует покатать на метр туда-обратно. Если она катается с трудом, владельцу указывают на это.
  8. Проверяются обороты холостого хода. Если они повышенные - указывается на это владельцу автомобиля.
  9. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, проверяется правильность включения передач. В частности, включение четвертой или пятой передачи.
  10. Проверяется датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Наличие на его дорожках трещин и потертостей приводит к слишком быстрому изменению сигнала, что воспринимается блоком управления двигателя как резкое ускорение и естественно, ведет к перерасходу топлива.
  11. Проверяется уровень топлива в карбюраторе. При его повышении естественно, будет и перерасход топлива.
  12. Проверяется система обеднения - демпферы, клапаны впуска дополнительного воздуха на сбросе газа, серводвигатели принудительного холостого хода и т.п.
  13. Проверяется правильность системы опережения зажигания или впрыска. Впрочем, дефекты в этой области выявляются еще на стадии проверки мощности.
  14. Проверяется состояние датчика температуры. Накипь на его кончике, окислившиеся контакты разбитый разъем - все это причины повышенного расхода.

Конечно, это далеко не все действия по диагностике причин повышенного расхода топлива, поскольку обычно на неисправность мастер натыкается уже на втором-третьем пункте. После этого дальнейшие проверки откладываются и обо всем сообщается владельцу. Вполне возможно, что это не одна причина, но что при ее устранении расход снизится - однозначно.

Устраните причину, проверьте расход, будет большой - снова приезжайте. Полная проверка двигателя стоит больших денег. Поэтому обычно мастерские и борются с перерасходом топлива поэтапно.


схема автомобиля

Японские запчасти. Оформить заявку прямо сейчас

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru